|
Юрченко Н.А.
|
статья |
Исследование влияния брендинга на поведение потребителей на региональном рынке (на примере маркетингового бутик-агентства BBGO, г. Владивосток)
|
практический маркетинг
|
|
2024 |
|
Жохова В.В.
|
статья |
Маркетинговое исследование проекта SLENERGY компании SLAVDA GROUP в социальных сетях (на примере Приморского и Хабаровского краев)
|
практический маркетинг
|
|
2023 |
|
Жохова В.В.
|
статья |
Портрет целевой аудитории рынка проката детских игрушек (на примере предприятий г. Владивостока)
|
Азимут научных исследований: экономика и управление
|
|
2023 |
|
Кметь Е.Б.
|
доклад (тезисы конференций) |
Исследование каналов и методов продвижения образовательных услуг вузов по экономическим направлениям
|
Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы авиации и космонавтики" (Россия, г. Красноярск)
|
|
2022 |
|
Жохова В.В.
|
доклад (тезисы конференций) |
Исследование российского рынка проката детских игрушек
|
Наука без границ. Сборник материалов международного форума молодых ученых (г. Владивосток, 24-26 ноября 2022 г.)
|
Изд-во ВГУЭС
|
2022 |
|
Степулёва Л.Ф.
|
статья |
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПО ПОКАЗУ ФИЛЬМОВ В КИНОЗАЛАХ НА РЫНКЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОК
|
|
|
2022 |
|
Степулёва Л.Ф.
|
доклад (тезисы конференций) |
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПО ПОКАЗУ ФИЛЬМОВ В КИНОЗАЛАХ НА РЫНКЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОК
|
НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ Сборник материалов международного форума молодых ученых
|
ВГУЭС
|
2022 |
|
|
статья |
Способы продвижения видеоигр на примере The Sims 4
|
|
Издательство ВГУЭС
|
2021 |
|
Локша А.В.
|
доклад (тезисы конференций) |
Способы продвижения видеоигр на примере The Sims 4
|
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР
|
Изд-во ВГУЭС
|
2021 |
— Подтверждено ВВГУ
|