Главная →
Результаты →
Компетентностная модель выпускника
Результаты освоения ООП
19669 - Экология и охрана окружающей среды. Экология и природопользованиеДисциплина | Семестр | Результат | |
---|---|---|---|
ОК-1: Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | |||
Психология и педагогика высшей школы | 1 | сдано |
|
ОК-2: Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | |||
Психология и педагогика высшей школы | 1 | сдано |
|
Современные проблемы экологии и природопользования | 1 | сдано |
|
ОК-3: Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | |||
Психология и педагогика высшей школы | 1 | сдано |
|
Методы социологических и прикладных исследований | 1 | сдано |
|
ПК-1: Способность формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты в контексте ранее накопленных в науке знаний и формулировать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатов исследований | |||
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 1 | сдано |
|
Теория и методология рекреационной географии | 2 | в процессе изучения |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 2 | в процессе изучения |
|
Управление отходами | 3 | не изучалась |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 3 | не изучалась |
|
Экотоксиканты | 4 | не изучалась |
|
Проблемы народонаселения | 4 | не изучалась |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 4 | не изучалась |
|
ПК-2: Способность творчески использовать в научной и производственно-технологической деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов специальных дисциплин программы магистратуры | |||
Современные проблемы экологии и природопользования | 1 | сдано |
|
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | в процессе изучения |
|
Экологический аудит | 3 | не изучалась |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
ПК-3: Владение основами проектирования, экспертно-аналитической деятельности и выполнения исследований с использованием современных подходов и методов, аппаратуры и вычислительных комплексов | |||
Устойчивое развитие | 1 | сдано |
|
Экологическое проектирование и экспертиза модуль 1 | 2 | в процессе изучения |
|
Экологический аудит | 3 | не изучалась |
|
Управление отходами | 3 | не изучалась |
|
Программные продукты серии "Эколог" | 4 | не изучалась |
|
Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды | 4 | не изучалась |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
ПК-4: Способность использовать современные методы обработки и интерпретации экологической информации при проведении научных и производственных исследований | |||
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 1 | сдано |
|
Экологическое проектирование и экспертиза модуль 1 | 2 | в процессе изучения |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 2 | в процессе изучения |
|
Экологические кризисы и катастрофы | 3 | не изучалась |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 3 | не изучалась |
|
Проблемы народонаселения | 4 | не изучалась |
|
Экотоксиканты | 4 | не изучалась |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 4 | не изучалась |
|
ПК-5: Способность разрабатывать типовые природоохранные мероприятия и проводить оценку воздействия планируемых сооружений или иных форм хозяйственной деятельности на окружающую среду | |||
Устойчивое развитие | 1 | сдано |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
ПК-6: Способность диагностировать проблемы охраны природы, разрабатывать практические рекомендации по ее охране и обеспечению устойчивого развития | |||
Экологические кадастры | 1 | сдано |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 1 | сдано |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 2 | в процессе изучения |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 3 | не изучалась |
|
Экологическое проектирование и экспертиза модуль 2 | 3 | не изучалась |
|
Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды | 4 | не изучалась |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
Производственная научно-исследовательская практика (НИР) | 4 | не изучалась |
|
ПК-7: Способность использовать нормативные документы, регламентирующие организацию производственно-технологических экологических работ и методически грамотно разрабатывать план мероприятий по экологическому аудиту, контролю за соблюдением экологических требований, экологическому управлению производственными процессами | |||
Управление отходами | 3 | не изучалась |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
ПК-10: Владение теоретическими знаниями и практическими навыками для педагогической работы в образовательных организациях, уметь грамотно осуществлять учебно-методическую деятельность по планированию экологического образования и образования для устойчивого развития | |||
Психология и педагогика высшей школы | 1 | сдано |
|
Устойчивое развитие | 1 | сдано |
|
Производственная педагогическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | в процессе изучения |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
ОПК-1: Владение знаниями о философских концепциях естествознания и основах методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени | |||
Философские проблемы науки и техники | 3 | не изучалась |
|
ОПК-2: Способность применять современные компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче географической информации и для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности | |||
Компьютерные технологии в науке и практике | 2 | в процессе изучения |
|
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | в процессе изучения |
|
ОПК-3: Способность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности | |||
Философские проблемы науки и техники | 3 | не изучалась |
|
ОПК-4: Способность свободно пользоваться государственным языком Российской Федерации и иностранным языком как средством делового общения | |||
Деловое общение на иностранном языке | 1 | сдано |
|
ОПК-5: Способность к активной социальной мобильности | |||
Методы социологических и прикладных исследований | 1 | сдано |
|
ОПК-6: Владение методами оценки репрезентативности материала, объема выборок при проведении количественных исследований, статистическими методами сравнения полученных данных и определения закономерностей | |||
Компьютерные технологии в науке и практике | 2 | в процессе изучения |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
ОПК-7: Способность использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, разработке и осуществлении социально значимых проектов и использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении научным коллективом | |||
Методы социологических и прикладных исследований | 1 | сдано |
|
Глобальные процессы и закономерности развития человечества | 4 | не изучалась |
|
ОПК-8: Готовность к самостоятельной научно-исследовательской работе и работе в научном коллективе, способностью порождать новые идеи (креативность) | |||
Глобальные процессы и закономерности развития человечества | 4 | не изучалась |
|
Производственная преддипломная практика | 4 | не изучалась |
|
ОПК-9: Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |||
Глобальные процессы и закономерности развития человечества | 4 | не изучалась |