Иванова Валерия Романовна

Реклама и связи с общественностью, 3 курс

Успеваемость

Дисциплина Часы Форма контроля Набрано баллов Итоговая оценка
Семестр 1
Иностранный язык модуль 1 91 из 100 Зачтено
Информатика модуль 1 (Основы информационных технологий) 99 из 100 Отлично
История зарубежной литературы 100 из 100 Отлично
Основы коммуникаций 100 из 100 Отлично
Основы рекламы и PR 91 из 100 Отлично
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 91 из 100 Зачтено
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Зачтено
Техника и технологии масс-медиа 95 из 100 Отлично
Язык и стиль масс-медиа 94 из 100 Зачтено
Рейтинг, сумма баллов: 861 из 900, средний балл: 95.67
Семестр 2
Безопасность жизнедеятельности 86 из 100 Хорошо
Иностранный язык модуль 2 91 из 100 Зачтено
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) 91 из 100 Зачтено
История зарубежной литературы 99 из 100 Отлично
История русской литературы 100 из 100 Отлично
Масс-медийные жанры 100 из 100 Отлично
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 91 из 100 Зачтено
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Зачтено
Социальная психология 95 из 100 Зачтено
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 95 из 100 Отлично
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 100 из 100 Зачтено
Физическая культура и спорт 85 из 100 Зачтено
Язык и стиль масс-медиа 100 из 100 Зачтено
Рейтинг, сумма баллов: 1233 из 1300, средний балл: 94.85
Семестр 3
Иностранный язык модуль 3 95 из 100 Отлично
История русской литературы 91 из 100 Отлично
Основы экономики 91 из 100 Зачтено
Правоведение 80 из 100 Зачтено
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 91 из 100 Зачтено
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Зачтено
Современная рекламная и пресс-служба 100 из 100 Отлично
Технологии брендинга в масс-медиа 100 из 100 Зачтено
Язык и стиль масс-медиа 100 из 100 Отлично
Рейтинг, сумма баллов: 848 из 900, средний балл: 94.22
Семестр 4
История (история России, всеобщая история) 91 из 100 Отлично
История отечественной журналистики 100 из 100 Зачтено
История русской литературы 80 из 100 Хорошо
Межкультурная коммуникация 84 из 100 Зачтено
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 84 из 100 Зачтено
Проблематика в СМИ 100 из 100 Отлично
Проектная деятельность в рекламе и PR 91 из 100 Отлично
Профессиональная документация в рекламе и PR-деятельности 78 из 100 Зачтено
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Зачтено
Регулирование медиадеятельности 100 из 100 Отлично
Учебная профессионально-ознакомительная практика 100 из 100 Отлично
Рейтинг, сумма баллов: 1008 из 1100, средний балл: 91.64
Семестр 5
Культура устной речи 88 из 100 Зачтено
Курсовое проектирование 100 из 100 Отлично
Лингвистические особенности рекламного и PR-текста 91 из 100 Отлично
Маркетинг 91 из 100 Отлично
Мастерство публичного выступления 97 из 100 Отлично
Основы корпоративных технологий 80 из 100 Хорошо
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 76 из 100 Зачтено
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 85 из 100 Зачтено
Философия 76 из 100 Хорошо
Рейтинг, сумма баллов: 784 из 900, средний балл: 87.11
Семестр 6
PR и реклама в масс-медиа 34 из 100
История зарубежной журналистики 38 из 100
Политика и масс-медиа 40 из 100
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 из 100
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 35 из 100
Психологические аспекты масс-медийной деятельности 34 из 100
Социологические исследования в масс-медийной деятельности 40 из 100
Технологии продвижения медиапродуктов в различных каналах масс-медиа 35 из 100
Рейтинг, сумма баллов: 256 из 800, средний балл: 32.00
— Подтверждено ВВГУ