Богданов Александр Сергеевич
Лингвистика. Перевод и переводоведение (китайский язык), 2 курс
Успеваемость
| Дисциплина | Часы | Форма контроля | Набрано баллов | Итоговая оценка | |
|---|---|---|---|---|---|
| Семестр 1 | |||||
| Информатика модуль 1 (Основы информационных технологий) | 91 из 100 | Отлично | |||
| История России | 74 из 100 | Удовлетворительно | |||
| Межкультурная коммуникация | 85 из 100 | Зачтено | |||
| Практическая фонетика китайского языка | 69 из 100 | Зачтено | |||
| Практический курс второго иностранного языка | 76 из 100 | Хорошо | |||
| Практический курс китайского языка | 65 из 100 | Удовлетворительно | |||
| Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 75 из 100 | Зачтено | |||
| Рейтинг, сумма баллов: 535 из 700, средний балл: 76.43 | |||||
| Семестр 2 | |||||
| Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) | 61 из 100 | Зачтено | |||
| Культура и литература Китая | 64 из 100 | Удовлетворительно | |||
| Основы российской государственности | 100 из 100 | Зачтено | |||
| Практический курс второго иностранного языка | 69 из 100 | Удовлетворительно | |||
| Практический курс китайского языка | 68 из 100 | Удовлетворительно | |||
| Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 61 из 100 | Зачтено | |||
| Страноведение | 66 из 100 | Зачтено | |||
| Учебная практика по получению навыков исследовательской работы | 76 из 100 | Хорошо | |||
| Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия | 0 из 100 | ||||
| Физическая культура и спорт | 80 из 100 | Зачтено | |||
| Рейтинг, сумма баллов: 645 из 1000, средний балл: 64.50 | |||||
| Семестр 3 | |||||
| Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 61 из 100 | Зачтено | |||
| Рейтинг, сумма баллов: 61 из 100, средний балл: 61.00 | |||||
| — Подтверждено ВВГУ | |||||