Грушин Андрей Владимирович
Технология транспортных процессов. Транспортный инжиниринг, 2 курс
Успеваемость
| Дисциплина | Часы | Форма контроля | Набрано баллов | Итоговая оценка | |
|---|---|---|---|---|---|
| Семестр 1 | |||||
| Выбор подвижного состава с учетом его эксплуатационных характеристик | 0 из 100 | ||||
| Деловая коммуникация в поликультурной среде | 80 из 100 | Зачтено | |||
| Дизайн исследований и критическое мышление | 86 из 100 | Зачтено | |||
| Математические методы в транспортных задачах | 64 из 100 | Удовлетворительно | |||
| Моделирование технологических процессов транспортной отрасли | 65 из 100 | Зачтено | |||
| Разработка транспортно-технологической схемы перевозки грузов | 79 из 100 | Зачтено | |||
| Система управления предприятием транспортной отрасли | 78 из 100 | Хорошо | |||
| Системный подход к организации транспортных процессов и систем | 79 из 100 | Хорошо | |||
| Учебная ознакомительная практика | 91 из 100 | Отлично | |||
| Рейтинг, сумма баллов: 622 из 900, средний балл: 69.11 | |||||
| Семестр 2 | |||||
| Деловое общение на иностранном языке | 16 из 100 | ||||
| Комплексная система обеспечения безопасности на транспорте | 80 из 100 | Зачтено | |||
| Компьютерные технологии в науке и практике | 0 из 100 | ||||
| Методология научного исследования | 91 из 100 | Зачтено | |||
| Мультимодальные пассажирские перевозки | 0 из 100 | ||||
| Планирование экспериментов и инженерный анализ их результатов | 80 из 100 | Зачтено | |||
| Проектирование грузовых транспортных систем | 0 из 100 | ||||
| Производственная технологическая (производственно-технологическая) практика | 80 из 100 | Хорошо | |||
| Самоорганизация и управление карьерой | 85 из 100 | Зачтено | |||
| Рейтинг, сумма баллов: 432 из 900, средний балл: 48.00 | |||||
| — Подтверждено ВВГУ | |||||