Киршанов Артём Игоревич

Сервис. Сервис в авиации, 4 курс

Успеваемость

Дисциплина Часы Форма контроля Набрано баллов Итоговая оценка
Семестр 1
Безопасность жизнедеятельности 98 из 100 Отлично
Иностранный язык модуль 1 84 из 100 Зачтено
Информатика модуль 1 (Основы информационных технологий) 76 из 100 Хорошо
История (история России, всеобщая история) 84 из 100 Хорошо
Межкультурная коммуникация 86 из 100 Зачтено
Основы экономики 76 из 100 Зачтено
Правоведение 85 из 100 Зачтено
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 61 из 100 Зачтено
Русский язык в деловом общении 95 из 100 Зачтено
Физическая культура и спорт 95 из 100 Зачтено
Рейтинг, сумма баллов: 840 из 1000, средний балл: 84.00
Семестр 2
Иностранный язык модуль 2 93 из 100 Зачтено
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) 61 из 100 Зачтено
Мировая культура и искусство 82 из 100 Удовлетворительно
Основы менеджмента в профессиональной деятельности 86 из 100 Зачтено
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 91 из 100 Зачтено
Проектная деятельность 70 из 100 Зачтено
Профессиональная этика и этикет 91 из 100 Отлично
Регулирование процесса обслуживания потребителей модуль 1 93 из 100 Отлично
Социальная психология 79 из 100 Зачтено
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 91 из 100 Отлично
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 91 из 100 Зачтено
Рейтинг, сумма баллов: 928 из 1100, средний балл: 84.36
Семестр 3
Иностранный язык модуль 3 83 из 100 Хорошо
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса 73 из 100 Зачтено
Основы маркетинга в сервисе и туризме 99 из 100 Зачтено
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 85 из 100 Зачтено
Проектная деятельность 99 из 100 Отлично
Регулирование процесса обслуживания потребителей модуль 2 85 из 100 Зачтено
Речевая коммуникация 83 из 100 Хорошо
Сервисология 76 из 100 Хорошо
Технологии саморазвития 76 из 100 Хорошо
Рейтинг, сумма баллов: 759 из 900, средний балл: 84.33
Семестр 4
Компьютерный анализ данных 61 из 100 Зачтено
Невербальные средства коммуникации 80 из 100 Хорошо
Организация обслуживания на борту воздушного судна 76 из 100 Хорошо
Организация предприятий малого и среднего бизнеса 76 из 100 Хорошо
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта 70 из 100 Удовлетворительно
Предметно-ориентированные информационные системы 88 из 100 Хорошо
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 91 из 100 Зачтено
Проектная деятельность 76 из 100 Хорошо
Сервисная деятельность 84 из 100 Хорошо
Учебная ознакомительная практика 76 из 100 Хорошо
Рейтинг, сумма баллов: 778 из 1000, средний балл: 77.80
Семестр 5
Имидж товара и услуги 65 из 100 Зачтено
Метрология, стандартизация и сертификация 78 из 100 Зачтено
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 67 из 100 Зачтено
Проектная деятельность 91 из 100 Отлично
Психология стрессовых ситуаций 76 из 100 Зачтено
Риски и страхование на авиатранспорте 76 из 100 Хорошо
Связи с общественностью 100 из 100 Отлично
Тарифное регулирование 61 из 100 Зачтено
Управление персоналом 95 из 100 Отлично
Рейтинг, сумма баллов: 709 из 900, средний балл: 78.78
Семестр 6
Бизнес-планирование и прогнозирование 79 из 100 Зачтено
Деловые коммуникации в сервисе 76 из 100 Хорошо
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг 79 из 100 Хорошо
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 61 из 100 Зачтено
Производственная сервисная практика 80 из 100 Хорошо
Системы бронирования в сервисе и туризме 72 из 100 Удовлетворительно
Технология организации предприятий сервиса 64 из 100 Зачтено
Управление затратами 82 из 100 Зачтено
Управление качеством сервисных услуг 88 из 100 Хорошо
Философия 100 из 100 Отлично
Рейтинг, сумма баллов: 781 из 1000, средний балл: 78.10
Семестр 7
Курсовое проектирование 86 из 100 Хорошо
Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте 28 из 100
Производственная организационно-управленческая практика 65 из 100 Удовлетворительно
Экспертиза, диагностика и сертификация на авиатранспортном предприятии 0 из 100
Рейтинг, сумма баллов: 179 из 400, средний балл: 44.75
— Подтверждено ВВГУ