Нефедова Алина Артуровна

Реклама и связи с общественностью, 5 курс

Успеваемость

Дисциплина Часы Форма контроля Набрано баллов Итоговая оценка
Семестр 1
Безопасность жизнедеятельности 50 из 100 Удовлетворительно
Иностранный язык модуль 1 50 из 100 Зачтено
Информатика модуль 1 (Основы информационных технологий) 76 из 100 Хорошо
История (история России, всеобщая история) 71 из 100 Хорошо
История зарубежной литературы 95 из 100 Отлично
Основы коммуникаций 91 из 100 Отлично
Основы рекламы и PR 91 из 100 Отлично
Социальная психология 50 из 100 Зачтено
Техника и технологии масс-медиа 61 из 100 Удовлетворительно
Физическая культура и спорт 50 из 100 Зачтено
Философия 76 из 100 Хорошо
Рейтинг, сумма баллов: 761 из 1100, средний балл: 69.18
Семестр 2
Иностранный язык модуль 2 50 из 100 Зачтено
Иностранный язык модуль 3 95 из 100 Отлично
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) 75 из 100 Зачтено
История зарубежной литературы 98 из 100 Отлично
История русской литературы 100 из 100 Отлично
История русской литературы 76 из 100 Хорошо
Культура устной речи 82 из 100 Зачтено
Масс-медийные жанры 80 из 100 Хорошо
Межкультурная коммуникация 67 из 100 Зачтено
Основы экономики 80 из 100 Зачтено
Правоведение 83 из 100 Зачтено
Профессиональная документация в рекламе и PR-деятельности 75 из 100 Зачтено
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 89 из 100 Зачтено
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Зачтено
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 87 из 100 Хорошо
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 100 из 100 Зачтено
Язык и стиль масс-медиа 95 из 100 Зачтено
Язык и стиль масс-медиа 85 из 100 Зачтено
Рейтинг, сумма баллов: 1517 из 1800, средний балл: 84.28
Семестр 3
PR и реклама в масс-медиа 100 из 100 Отлично
История зарубежной журналистики 82 из 100 Зачтено
История отечественной журналистики 100 из 100 Зачтено
История русской литературы 100 из 100 Отлично
Лингвистические особенности рекламного и PR-текста 60 из 100 Удовлетворительно
Маркетинг 80 из 100 Хорошо
Мастерство публичного выступления 80 из 100 Хорошо
Основы корпоративных технологий 100 из 100 Отлично
Политика и масс-медиа 100 из 100 Зачтено
Проблематика в СМИ 80 из 100 Хорошо
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Зачтено
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Зачтено
Регулирование медиадеятельности 80 из 100 Хорошо
Современная рекламная и пресс-служба 100 из 100 Отлично
Учебная профессионально-ознакомительная практика 90 из 100 Хорошо
Язык и стиль масс-медиа 92 из 100 Отлично
Рейтинг, сумма баллов: 1444 из 1600, средний балл: 90.25
Семестр 4
Антикризисный PR-проект 91 из 100 Отлично
Курсовое проектирование 100 из 100 Отлично
Паблисити как PR-технологии 100 из 100 Отлично
Практика организации рекламных и PR-кампаний 100 из 100 Зачтено
Проектная деятельность в рекламе и PR 91 из 100 Отлично
Производственная профессионально-творческая практика 95 из 100 Отлично
Производственная профессионально-творческая практика 91 из 100 Отлично
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Отлично
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Зачтено
Психологические аспекты масс-медийной деятельности 80 из 100 Хорошо
Социологические исследования в масс-медийной деятельности 95 из 100 Отлично
Технологии брендинга в масс-медиа 100 из 100 Зачтено
Технологии продвижения медиапродуктов в различных каналах масс-медиа 100 из 100 Зачтено
Рейтинг, сумма баллов: 1243 из 1300, средний балл: 95.62
Семестр 5
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 100 из 100 Зачтено
Рейтинг, сумма баллов: 100 из 100, средний балл: 100.00
— Подтверждено ВВГУ