Зайцева Алена Ивановна

Туризм и гостеприимство. Гостиничное дело, 2 курс

Успеваемость

Дисциплина Часы Форма контроля Набрано баллов Итоговая оценка
Семестр 1
География туризма 0 из 100 Отлично
Иностранный язык (второй) 0 из 100 Отлично
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 из 100 Хорошо
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве 0 из 100 Хорошо
История России 0 из 100 Хорошо
Организация и контроль текущей деятельности службы бронирования и продаж гостиничного продукта 0 из 100 Отлично
Основы философии 0 из 100 Хорошо
Основы финансовой грамотности 0 из 100 Отлично
Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве 0 из 100 Отлично
Психология делового общения и конфликтология 0 из 100 Отлично
Психология общения 0 из 100 Отлично
Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве 0 из 100 Отлично
Физическая культура. 0 из 100 Хорошо
Рейтинг, сумма баллов: 0 из 1300, средний балл: 0.00
Семестр 2
Иностранный язык (второй) 0 из 100 Хорошо
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 из 100 Отлично
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве 0 из 100 Хорошо
Маркетинговые технологии в туризме 0 из 100 Отлично
Менеджмент в туризме и гостеприимстве 0 из 100 Отлично
Организация и контроль текущей деятельности службы бронирования и продаж гостиничного продукта 0 из 100 Отлично
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения 0 из 100 Отлично
Организация обслуживания гостей в процессе проживания 0 из 100 Отлично
Основы бережливого производства 0 из 100 Отлично
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса 0 из 100 Отлично
Производственная практика ПМ.02 0 из 100 Отлично
Производственная практика ПМ.03.01 0 из 100 Отлично
Учебная практика ПМ.01 0 из 100 Отлично
Физическая культура 0 из 100 Хорошо
Рейтинг, сумма баллов: 0 из 1400, средний балл: 0.00
Семестр 3
Иностранный язык (второй) 0 из 100 Отлично
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 из 100 Хорошо
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве 0 из 100 Хорошо
Организация и контроль текущей деятельности службы бронирования и продаж гостиничного продукта 0 из 100 Отлично
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 0 из 100 Отлично
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения 0 из 100 Отлично
Организация обслуживания гостей в процессе проживания 0 из 100 Отлично
Современная оргтехника и организация делопроизводства 0 из 100 Отлично
Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия 0 из 100 Отлично
Физическая культура 0 из 100 Отлично
Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела 0 из 100 Отлично
Рейтинг, сумма баллов: 0 из 1100, средний балл: 0.00
— Подтверждено ВВГУ