Дячук Екатерина Дмитриевна

Реклама, 2 курс

Успеваемость

Дисциплина Часы Форма контроля Набрано баллов Итоговая оценка
Семестр 1
Анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов 0 из 100 Отлично
Безопасность жизнедеятельности 0 из 100 Отлично
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 из 100 Отлично
Информационные технологии в профессиональной деятельности 0 из 100 Отлично
История России 0 из 100 Отлично
История экранных искусств 0 из 100 Отлично
Основы бережливого производства 0 из 100 Хорошо
Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе 0 из 100 Хорошо
Основы финансовой грамотности 0 из 100 Отлично
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта 0 из 100 Отлично
Учебная практика 0 из 100 Отлично
Физическая культура 0 из 100 Отлично
Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий 0 из 100 Отлично
Рейтинг, сумма баллов: 0 из 1300, средний балл: 0.00
Семестр 2
Иностранный язык в профессиональной деятельности 0 из 100 Отлично
Информационные технологии в профессиональной деятельности 0 из 100 Отлично
Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе 0 из 100 Отлично
Производственная практика 0 из 100 Отлично
Психология рекламы 0 из 100 Отлично
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий 0 из 100 Отлично
Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий 0 из 100 Хорошо
Учебная практика 0 из 100 Отлично
Физическая культура 0 из 100 Отлично
Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий 0 из 100 Отлично
Рейтинг, сумма баллов: 0 из 1000, средний балл: 0.00
— Подтверждено ВВГУ